А вот я расскажу сказку из Словяно-Арийских Вед про Бабу Йогу Золотую ногу.
А вот я расскажу сказку из Словяно-Арийских Вед про Бабу Йогу Золотую ногу.
"Баба-Йога (Йогиня-Матушка) Вечнопрекрасная, Любящая, добросердечная Богиня-покровительница детей-сирот и детей вообще.Она странствовала по Мидгард-Земле то на огненной Небесной колеснице, то верхом на коне по всем землям на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая безпризорных детей-сирот по горадам и весям. В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, богиню Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, кротости, любви и нарядным сапожкам, украшеным золотыми узорами, и показывали ей, где живут дети –сироты.Простые люди называли Богиню по –разному, но обязательно с нежностью, кто Бабушкой Йогой Златой ногой, а кто и срвсем попросту –Йогиней-Матушкой. Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный скит,который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Все это она делала для того, чтобы спасти от неминуемой гибели этих последних предствавителей Слаявнскиз и арийских Родов. В предгорном скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей-сирот через огненный обряд посвящения Древним Вышним Богам, имелось Капище рода, высеченное внутри горы. Рялом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы Рода называли-Пешь Ра. (Отсюда и назание пещера).Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемое лапата, (с ударением на последнюю букву .а.) В одно углубление, которое было ближе к Пещи Ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей-сирот в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего лапата задвигалась обратно в ПещьРа, и йогиня поджигала хворост. Для всех присутствующих на огненном обряде это означало,что дети-сироды были посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни Родов, их никто более не увидит.Чужестранцы ,которые иногда присутствовали на Огненных обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив их живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пешь Ра, специальный механизм опкскал каменную плиту на выступ лапаты, и отделял углубление с детьми от огня. Когда загорался Огонь в Пещи Ра, Жрецы Рода перносили детей из углубления на лапате в помещения капища Рода Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов иЖриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавли семьи и продолжали Род. Но ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровржадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносит. Эти глупые чужеземные сказки повлияли на образ Йогини-Матушки, особенно после христинианизации Руси, когда образ красивой молодой Богини подменили образом древней злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет маленьких детей, жарит их в печи и потом поедает их. Даже имя Богини Йоги исказили, стали называть ее «Баба-Яга костяная нога. И стали пугать Богиней всех детей.
Очень приятно когда мнение твое совпадает с чьим то еще!!!! А еще приятней встретить родственную душу! Я книгу для детей пишу с правильными старыми русскими сказками. Как раз первый сказ про Бабу Йогу - красавицу Богиню обучающую детей Великой Мудрости Рода. Там и Кощей присутствует и Василиса и Иван дурак. Думаю у некоторых мои сказки могут вызвать легкий шок)))) Настолько извратили русскую культуру, что давно пора людей возвращать к реальности. Будить нужно! Не поделитесь знаниями о героях русских сказок? Интересуют первоисточники. Веды есть все 5 книг.