Среда, 22.11.2017, 14:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [28]
магия [35]
все о магии
Магия Красоты [12]
Магия Красоты
психология [35]
психология влияния... прежде всего, на себя
Здоровье. [10]
рецепты, питание
Тайные общества [13]
Тайные общества
Духовное наследие [22]
Духовное наследие славян
Легенды, артефакты [10]
Легенды, артефакты
Любовная Магия [0]
Любовная Магия
Эротика и магия [3]
Эротика и магия
Практические советы в любой сфере [15]
Любовные обряды Заговор Приворот
черная магия [37]
Денежный Эгрегор-деньги-богатство [24]
Магия привлечения денег в жизнь. Как работать с эгрегором денег.
Руны, Рунная магия, [8]
Практическая рунология
Белая магия [0]
Белая магия
Разное [0]
Разное

Главная » Статьи » Легенды, артефакты

Мифология практически всех народов Земли хранит память о неких «укрытых до часа сужденного» тайных Святынях.
Легенда о Черной Диадеме


Прелюдия


Мифология практически всех народов Земли хранит память о неких «укрытых до часа сужденного» тайных Святынях.

Ярким примером подобного рода могут служить таинственный ковчег Завета, копье Судьбы, неотразимый меч, корона Властелина, а также многочисленные волшебные камни, например: алатырь, омфалос, фал, Чинтамани, норбу ринпоче, камень прощанья Кецолькоатля, камень изгнанья (Сьямантак) и многое другое.

Наибольшую известность из всех этих предметов получил Грааль (чаша или камень). (Подобно остальным «сокрытым сокровищам Грааль в западноевропейских средневековых легендах, а также в современном наследии ариософов есть табуированная тайна, невидимая для недостойных, но и достойным являющаяся то так, то иначе с той или иной мерой «соприкосновенности»).

Откуда появились на Земле эти предметы?

Например, японские легенды сообщают, что где-то около 600 года до н.э. солнечная богиня Аматэрасу подарила первому императору Японии три священных предмета - волшебный камень, меч и зеркало правды. Волшебный меч и камень были предположительно утрачены в 1184 году в ходе одного из решающих морских сражении, во время гражданской войны родов Таро и Минамото, боровшихся за власть. (Зеркало правды, возможно, еще и сегодня хранится в тайнике одного из храмов города Ис, на острове Хонсю).

Племена богини Дану, пришедшие в Ирландию с северных островов, принесли в страну четыре знаменитых магических талисмана: камень фал, который испускал крик под ногами законного короля, победоносное копье Асеала-Луса, неотразимый меч Нуаду и неистощимый котел Дагда. (10).

Тибетские легенды рассказывают, что в IX веке до н.э. крылатый конь Лунг-Та, способный пересекать Вселенную, принес на Землю шкатулку с четырьмя священными предметами. Сегодня известен только один из них это волшебный камень Чинтамани. (Eго европейский аналог чаша Грааля, который, согласно лeгендам, всегда сопровождают меч правосудия, колье Судьбы, а также обычно редко вспоминаемая корона Забвения).

В мифологической истории Древнего Египта сохранился рассказ о том что «бог Ра, передавая власть, сложил в золотой ящик ряд особо значимых предметов «божественной эпохи»: царский скипетр, прядь волос и свою корону (первый Уриус). Этот ящик, сам по себе сильный и опасный талисман, вместе со всем содержимым был спрятан в неприступной крепости где-то на восточной границе Египта. Там сокровища и хранились множество лет после вознесения Ра на небо. Когда Геб, третий божественный фараон, пришел к власти, он приказал разыскать ящик Ра, привезти его в столицу и открыть в своем присутствии. Но не успели жрецы открыть сокровище, как из него вырвалось «пламя-дыханье змеи», которое облило на месте всех товарищей Геба и смертельно обожгло самого бога-царя.

(Подобным поведением ящик Ра удивительно напоминает более известный ковчег Завета, над которым сгущено присутствие Яхве, где хранятся скрижали Заповедей Господних, «золотой горшок с манной небесной», посох Аарона, который «небесным пламенем» карает неосторожно открывшего).

Вновь ящик Ра открыл молодой богочеловек Осирис. Он достал божественную корону и надел ее, но носить не смог. Снял корону и вновь приказал спрятать ее, а также другие божественные предметы...» (11).

Подобных историй превеликое множество. Большинство перечисленных в них вещей лишь достояние легенд, только отдельные артефакты являются музейными экспонатами.

Так, например, считается что «в настоящее время священный предмет - копье Судьбы находится в Вене, в зале сокровищ Хофбургского музея. Оно покоится на ложе из алого бархата в кожаном ларце на том самом месте, где его впервые увидел Гитлер в 1909 году. Зал открыт для доступа публики с 9 часов утра до 18 часов вечера ежедневно, кроме воскресенья. Вход свободный» (12). (Копье Судьбы - древний легендарный магический предмет. Согласно легендам, Иисус Навин держал это копье в руке, когда сумел остановить «ход солнца». Оно нанесло рану Христу, вершило историю германских княжеств раннего Средневековья. Именно его, после победы под Аустерлицем, разыскивал Наполеон. (Тревор Равенскрофт. «Копье Судьбы». М., Крон-Пресс, 1998 г).)

«Долгие минуты я стоял, рассматривая копье, совершенно забью обо всем, что происходило вокруг. Наступил знаменательный момент в моей жизни, хотя я и не понимал, как этот чисто христианский символ мог вызвать у меня столь сильное волнение. Казалось, что копье хранит какую-то тайну, от меня ускользавшую... Это копье было чем-то вроде магического носителя откровения. Оно открывало такие прозрения в идеальный мир, что человеческое воображение казалось более реальным, чем реальный материальный мир. Это было, как если бы я столетия тому назад уже держал это копье в руках, и оно дало мне свое могущество. Как это было возможно? Что за безумие овладело моим разумом и родило бурю в моем сердце? Миг за мигом, я все больше осознавал некое присутствие чего-то, что окружало копье, - такое же устрашающее присутствие, которое я помнил, которое я испытывал в те редкие минуты моей жизни, когда передо мною вставало великое будущее, что меня ожидало...» - такими словами много лет спустя опишет свою первую встречу с копьем Судьбы А. Гитлер. (13).

Имеется и несколько иное описание данного события:

«Воздух стал столь удушливым, что я едва был в состоянии дышать. Обжигающая атмосфера музейного зала, казалось, расплывается перед глазами. Я стоял один, весь дрожа, перед колеблющейся фигурой сверх человека - опасный и возвышенный разум, бесстрастное и жестокое лицо. С почтительной опаской я предложил ему душу, чтобы она стала инструментом его воли» (14).

12 марта 1938 года, после аншлюса Австрии, Гитлер вступил во владение копьем Судьбы. 13 октября 1938 года при всеобщем ликовании реликвию перевезли в Нюрнберг.

Но копье «молчало». «Оживить» его не удалось самым лучшим специалистам «Аненэрбе».

20 апреля 1945 года после ожесточенного сражения за Нюрнберг, власти США стали новыми обладателями копья. Считается, что американцы не придали легенде о нем ни малейшего значения, и его возвратили в музей Хофбурга в Австрии, где оно находится до настоящего времени.

Согласно легендам, обычно копье Власти (копье Судьбы) неразрывно связано с короной Власти. (Ряд исследователей считают, что именно колье Судьбы стало тем загадочным «ключом», кардинальным образом изменившим всю жизнь А. Гитлера, а следовательно, весьма существенно повлияло на ход истории всех народов Земли. Можно предположить, что Гитлер получил всего лишь копию настоящего копья?)

«Чаша Огня» (середины 50-х годов XX столетия самиздатовская книга неизвестного авторства и ариософской направленности) довольно много внимания уделяет короне Власти, называя ее Черной диадемой:

«Во время индийского похода, переправившись через Инд греческие войска Александра Великого вышли к развалинам невероятно древнего города. Несколько жрецов жили среди развалин. Там они укрывали священную реликвию людей-змей Нагов (Третьей Расы) - Черную диадему. О диадеме было известно: если человек божественного происхождения наденет диадему, его ум пробудится. Он познает все сущее и вспомнит прошедшее, приобретя силу, равную богам. Но если это сделает простой смертный - горе ему. Он лишится воли и станет, как младенец, игрушкой в руках судьбы и людей».

Данное предание Александр узнал еще в Египте, во время своего посещения оракула оазиса Сива. Сообщая ему эти сведенья, египетские жрецы руками воителя пытались вернуть некогда утраченную реликвию.

Александр потребовал сокровище. Хранители предупредили царя, что только истинное дитя богов может надеть Черную диадему, но воитель верил в свое божественное происхождение. Ему передали диадему. Александр надел ее и упал на песок. Освирепевшие воины, обвинив хранителей города в том, что они нарочно погубили полководца, перебили всех, не успевших попрятаться...

Через некоторое время Александр очнулся, но воля покинула его. Вся Индия лежала перед ним открытая, но воитель лишился цели. Войско охватила усталость и апатия. Оно повернуло назад, неся огромные потери при отступлении.

Вернувшись в Вавилон, Александр заболел странной болезнью и вскоре умер.

Далее «Чаша Огня» подробно излагает историю как Черная диадема, оставшись в Индии, помогла возвыситься династии Маурья (322 по 185 гг. до н.э)., успешно правившей страной несколько столетий. (Самый известный царь династии Ашока Мудрый, пришел к власти около 274 г. до н.э., считается основателем тайного общества Девяти неизвестных. По легенде он правил уже без обладания короной Власти, что и привело к упадку его царство).

В начале III века до н.э. Индия подверглась набегу воинственных парфян, сокровищницу Маурьев разграбили и диадема пропала. (Сюжет данной легенды, без указания источника заимствования использовал в своем романе «Лезвие бритвы» И.А. Ефремов (1962 г).. )

Черная диадема «участвовала» в затяжной войне кеммирийско-сарматского союза против объединения скифов и парфян, была возвращена в Индию династией Гуптов, правившей там в период 320-535 годов, а затем перемещена в Тибет, где находилась с 607 по 820 годы. В Тибете она получила известность как Черный венец или Черная ваджара Корона. (Любопытно отметить, что примерно в это же время (в 279 г до н.э). объединенные силы кельтских племен вторглись в Грецию и разграбили храм Аполлона в Дельфах. После набега «исчез» знаменитый черный камень омфалос, важнейший элемент для успешного прорицания греческих пифий. )

«Ланкавара-Сутра» Тибета сохранила пророчество Будды Шакья-муни:

«Те, кто носят Черную корону и монашеские одеяния, непрестанно будут приносить благо живущим, пока не завершится учение тысячи Будд... В обычном состоянии Ваджара Корона не видна и созерцать ее могут лишь те, кто духовно чист и обладает сильной верой. Корона дарует просветление».

В 842 году Черная диадема попадает в руки хранителей Белой Вежи. (Белая Вежа - третий храм Соломона, воздвигнутый на Каспийском море, на территории Хазарии иудеями. Место, где согласно одной из версий, укрыты скиния и ковчег Завета.)

Согласно автору «Чаши Огня», после затопления водами Каспия большей части территории Хазарии следы Черной диадемы теряются.

Но, вероятно, это не так. Довольно много общих черт роднит Корону Власти и загадочную шапку Чингисхана. Любопытно отметить, что уникальные родовые знаки власти, в том числе и шапка Чингисхана в 1935 году (после разгрома войск Тохтамыша, хана Синей Орды) были переданы новому хану Золотой Орды Коречак-огану, с юности служившего в войсках Тимура.

Летом 1395 года Коречак-огану, сопровождаемый большим обозом, появляется на левом берегу реки Волги, у Самарской Луки и пропадает.

С этого времени средневековые хроники о нем молчат. Конечно, древние документы всегда отрывочны и неполны. Но тут, как считает этнограф К.И. Серебренитский - особый случай. «В сознании человека позднего Средневековья весь мир был поделен на четыре части. Были два христианских царя император Римский и император Константинопольский. И были два магометанских правителя - Халиф Аравии и хан Золотой Орды, на Руси его звали - Волжский царь. Так что, на территории современной Самарской области пропал не какой-нибудь мелкий властитель, а номинальный повелитель «четверти мира», да еще и хранитель реликвий Чингисхана». (16).

Вновь загадочная черная шапка Чингисхана вспоминается в 1465 году в связи с деяниями Джанибек-хана, заложившего основы государства Казахстан и его преемника Бабура, основателя Великой Могольской империи в Северной Индии.

Ариософское предание сообщает, что успех Бабура в завоевании Индии был связан с возвращением индийским жрецам Черной диадемы Власти.

В 1736-1747 годах персидский шах Надир организует серию успешных походов в Индию. Из разоренной страны он вывозит в Персию богатейшую добычу (и среди добытых шахом трофеев легенды упоминают корону Власти). Интересно отметить, что среди участников похода на Дели в 1739 ходу особо отличился любимец Надир-шаха Кавказский князь Василий Мелик-Aгa Бебуташлвили. (Впоследствии его потомки будут играть особую, почти мистическую роль в истории России).

В эти же годы при персидском дворе находится знаменитый мистик и маг граф Сен-Жермен. Возможно, именно с его подачи в 1808 году наследник Надир-шаха Фатх-Али-шах отправляет некие мистические «сокровища Востока» во Францию Наполеону.

Вернемся немного назад.

В 1780 году в Россию неизвестно откуда прибывает Белый арап, назвавшийся графом Визапур. Подобно биографии Сен-Жермена его прошлое «темно» и загадочно. Но он был сказочно богат и свободно говорил на всех известных языках. (17).

В 1799 году Российская императорская Геральдическая комиссия, рассмотрев предоставленные графом свидетельства и документы, установила, что он принц или князь из Индии, наследник древнего государства Визапур. Следовательно, в Россию приехал прямой потомок индийского царя Пора, которому, согласно легендам, почти двадцать два столетия назад соратники Александра Великого передали таинственную Черную диадему Власти.

Любопытно отметить, что именно осенью 1799 года российский император Павел I начал подготовку к походу в Индию. (Император Павел I (1754-1801) - магистр Мальтийского ордена, масон высшей степени посвящения. О его познаниях в «тайных науках» и перспективных «задумках» существует много различных предположений.)

В этот период восточная военная компания России планировалась в союзе с Бонапартом, тогда еще только консулом революционной Франции. В последние недели 1800 года Бонапарт направляет Павлу I подробный проект похода объединенной русско-французской армии через Кавказ на Персию с последующим выходом на Индию.

В ходе подготовки к Индийскому походу князь Визапур сделал блестящую карьеру. Его перевели в столицу и зачислили в лейб-гвардии Гусарский полк, личную охрану императора. Всего через несколько месяцев произвели в чин «лейб-гвардии полковник». Такое стремительное возвышение ранее малоизвестного иностранца что-то должно означать. Но что?

В середине апреля 1801 года император Павел I убит заговорщиками. Сорок казачьих полков, которые как раз в эти дни начали переход в устье реки Иргиз и далее через азиатскую границу России на Индию, тут же получили приказ двигаться обратно на Дон. Многих военных и чиновников, причастных к разработке несостоявшейся войны, отправили в отставку или просто отстранили от принятия ответственных решении. Но князь Александр Визапурский продолжил карьеру и уже на более высоком уровне: в дипломатической разведке. С 1802 года он - сотрудник Азиатского департамента Коллегии иностранных дел. с дальнейшим повышением в чине.

Тридцать лет Визапур служил России верой и правдой и кажется чего-то ждал.

В 1807 году, через семь лет почти непрерывных войн европейских держав друг с другом, между Францией и Россией устанавливается мир. Наполеон вновь пытается склонить российского императора Александра I (1777-1825) к совместному походу на Индию. Франция заключает военный союз с Ираном. Правнук Надир-Шаха, сокрушителя империи Великих Моголов, Фатх-Али-шах Каджар обязуется пропустить союзные войска через свои владения, обеспечить их продовольствием и даже поднять на войну с англичанами афганские племена.

Происки англичан и их союзников в России сорвали этот план. В Европе снова началась война.

В 1812 году Наполеон напал на Россию. Огромная армия и гигантский обоз двинулись из центра Европы на Восток. Некоторые исследователи XIX века отмечают, что «в императорском обозе, идущем на Москву, был размещен особый фургон с коронационным убором - мечом, диадемой, порфирой. В армии говорили, что Наполеон коронуется вторично императором Востока и Запада, в священном городе Дели, на берегу реки Ганг». (Альбер де Вандаль. «Наполеон и Александр», Т.4, 1890).

В этой истории Москва являлась лишь промежуточной остановкой завоевателя, фургон с истинными регалиями власти направлялся гораздо дальше - в Индию.

Расследования, проведенные многочисленными исследователями на протяжении почти двух столетий, минувших с той поры, ясно указывают, что священные регалии запада, полученные Наполеоном в покоренной Европе, оставались во время российского похода в специальных хранилищах Парижа и Рима Так что же находилось в опечатанном фургоне?

Здесь легенды однозначны: в Москву направлялись регалии власти Востока, и среди них была Черная корона Власти, полученная Наполеоном из Персии. (18).

Необходимо отметить, что практически одновременно с вторжением армии Наполеона в Россию войну с Россией начал Иран, а в Кахетии поднял восстание грузинский царевич Александр Ираклиевич Грузинский. (Отрядами повстанцев, воевавшими на Кавказе непосредственно руководили князья Бебутовы.)

Вторгшаяся армия была огромной. Еще в самом начале войны главнокомандующий российской армией военный министр граф Барклай де Толли предлагал отдать Москву без боя и пропустить Великую армию Наполеона до Волги, организовав оборонительные рубежи по линии Казань-Астрахань. Прекрасно знавший этот план французский Генеральный штаб также разрабатывал планы волжских сражений, а сам император в своем походном шатре изучал карты местности между Волгой и Уралом. Вероятно, он надеялся, сокрушив русских на Волге и соединившись с силами своих восточных союзников, идти прямо в Индию.

Наполеон занял Москву. Высший свет бежал из покоренного города, но Александр Визапур остался, даже пробился на прием к Наполеону и имел с ним протяженную тайную беседу. (Интересно отметить, что после взятия французами Москвы к Наполеону на поклон пришли наставники Федосеевского толка (самого сурового старообрядческого учения). Они предложили императору принять истинную древнюю веру и признали российским царем. В июле 1812 года в Саратовской губернии появились проповедники веры Наполеоновской, провозглашавшей его истинным царем, предсказанным древними пророками. А из южной части Тамбовской губернии сотни молокан в белых одеждах двинулись на Украину, навстречу одному из корпусов Великой армии. Их едва удалось рассеять.)

Согласно легенде, Визапура благосклонно принял Наполеон и даже допустил к «секретному фургону». Он осмотрел восточные реликвии и подсказал новоявленному владыке мира, как ими правильно воспользоваться. Был проведен некий мистический ритуал.

Дальнейшее известно. Пожар Москвы. Растерянность, нарастающая апатия Наполеона и нерешительность его армии. А затем бегство французов из России.

Судьба «изменника» Визапура таинственна и загадочна. По официальным свидетельствам его схватили в Москве и немедленно расстреляли как французского шпиона и предателя, по другим - вполне спокойно уехал за границу, где и умер в 1823 году.

Имеются труднопроверяемые сведенья, что после неудачного для французов сражения под городом Малоярославцем 25 октября 1812 года, князь Визапур возглавил особый французско-русский отряд, сопроводивший часть императорского обоза на восток. (Например, в современной литературе имеются и другие свидетельства о тайном отряде французов, под предводительством генерала Пьера Ласмара 19 октября 1812 года отправившегося из Москвы на Восток. Генерал Пьер Ласмар хорошо знал Россию. Еще в 1807 году в рамках подготовки войны России и Турции он, по личному приглашению Александра I, участвовал в Семиозерских казацких маневрах, посещал Казань и Оренбург.)

Покинув Москву, тайный обоз двинулся в обход русских войск через Муром и Павлово, под город Казань, где находились российские владения индийского принца.

Но где-то на середине пути отряд был встречен посланцами хана Букея. И охрана обоза сменилась (19). (7 июля 1812 года, через три недели после начала вторжения Наполеона в Россию, царское правительство официально признало «старо-новое» государство на своих восточных рубежах (Букеевскую Орду), управляемую потомками столь загадочно пропавшего Корейчак-хана.)

Легенды, повествующие о дальнейшей судьбе мистических сокровищ Наполеона довольно сильно разнятся. Например, некоторые исследователи считают, что часть императорского обоза Наполеона доставили во владение правителей Букеевской Орды. И именно они являлись хранителями мистических сокровищ. Также на этот род было возложено выполнение особо деликатных задач по надзору за некоторыми «неблагонадежными посвященными».

Неприязненное отношение к масонам и другим «посвященным» начало развиваться у императора Александра 1 только с 1819 года, вероятно в связи с быстрым распространением масонства среди дворянства и армейского офицерства.

1 августа 1822 года последовал высочайший рескрипт о запрещении всех масонских лож в России, мотивом к чему выставили «беспорядки и соблазны, возникшие в других государствах от существования различных тайных обществ».

Некоторые «посвященные» смирились с этим, другие - нет. И среди «не смирившихся» необходимо отметить большую группу князей Кавказа, и, прежде всего, грузинских князей рода Бебутовых-Орбелиани. (После разгрома войск Наполеона и подавления восстания в Кахетии царевич Александр Ираклиевич Грузинский бежал в Персию. Но его сестра, княгиня Текла Орбелиани, активно формировала в Российской империи разветвленную тайную организацию, готовившую вооруженное восстание на Кавказе. Одним из непосредственных руководителей данной организации «Кавказская Артель» являлся В.И. Бебутов.)

В 1831 году заговор был раскрыт. С его участниками обошлись удивительно мирно и всего лишь сослали в северные города России. Бебутовы попали в Симбирск.

Другие исследователи предполагают, что часть мистических сокровищ Наполеона могла оказаться в поволжских владениях Визапура, оказывая магическое влияние на окружающих. В конце XIX века во владениях Визапура случился крестьянский бунт (против барина-колдуна), часть усадьбы разрушили и многие ценности были утрачены.

Дальнейшая известная история мистических сокровищ настолько отрывочна, настолько неполна, что приходится лишь сожалеть о тех провалах в известном, что могли бы пролить свет на изучаемую тему.

С 1845 по 1853 годы при весьма таинственных обстоятельствах один за другим умирают несколько правителей Букеевской Орды, и в 1855 их владения вливаются в состав Российской империи.

К 1890 году в Петербурге сформировался новый Кавказский заговор при почти обязательном участи князей рода Бебутовых-Орбелиани. Заговорщики планировали отстранить наследника Николая II от российского престола и передать трон царевичу Георгию. В сентябре 1893 года император Александр III направляет царевича Георгия на Кавказ в ущелье Аббас-Тумани, и там через несколько месяцев великий князь Георгий получил известие о скоропостижной кончине отца. После вступления на престол его старшего брата царевич Георгий стал вторым лицом в империи и наследником императорского престола. (20).

Все эти годы он прожил в уникальном замке-обсерватории Аббас-Тумани, где вдруг обратился к исследованиям Космоса. (Необходимо отметить, что в конце XIX века астрономия вовсе не была так популярна, как во второй половине XX века. Кроме того, цесаревич до этого никогда не проявлял интереса к подобным точным наукам, по складу ума являлся совершенным гуманитарием, с отрочества увлекался археологией и особенно нумизматикой. Обращение его к глубинам космоса остается необъяснимым. По официальной хронике, великий князь Георгий пребывал в Самаре менее суток осенью 1891 года, возвращаясь из Японии.)

Имеются свидетельства, что ведя жизнь затворника в горах Кавказа, цесаревич Георгий намеревался жениться на грузинской княжне Ольге Бебутовой.

Как второе лицо в империи, он продолжал оставаться интересен для заговорщиков. Согласно современным легендам, для истинной коронации нового российского императора предполагалось использовать некие древние реликвии.

Ряд сохранившихся документов масонского общества «Гамаюн» позволяют предположить, что в период 1890-1896 годы некие «истинные атрибуты власти» изъяли из тайников Киргиз-Кайсацкой ставки Букеевской Орды и переместили на Кавказ, в ущелье Аббас-Тумани. (В двадцатые годы XX века, уже в эмиграции обществом «Гамаюн» руководил грузинский князь из рода Орбелиани - князь Джамба Куриан Орбелиани.)

Но этим планом не суждено было сбыться.

28 июня 1896 года цесаревич Георгий скоропостижно скончался. (Согласно народным верованиям он просто пропал - «ушел в горы»). После его смерти замок-обсерватория Аббас-Тумани вместе со всем содержимым объявили особо секретным объектом Российской империи, и он перешел под прямое управление военного министерства. Допуск туда был крайне ограничен. (Во время Гражданской войны Георгиевскую горную обсерваторию разрушили и забросили. Но в 1932 году восстановили очень спешно, по личному распоряжению И.В. Сталина. Имя цесаревича Георгия предали забвению, и официальным годом основания Аббас-Туманской обсерватории стал считаться 1932 год.)
Категория: Легенды, артефакты | Добавил: morana (02.08.2009)
Просмотров: 1773 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Чаша

--------------------------------------------------------------------------------

Данте Габриэль Росетти Чаша святого
Грааля Чаша в качестве сосуда для жертвоприношения символизирует жертвенник или гроб, но также и мир в целом. Чаша христианского причастия имеет округлую форму (иногда это сосуд с куполообразной крышкой), что связывает ее с символикой круга и привносит космические коннотации в этот образ.
В то же время чаша предстает как доля, судьба человека (каковое представление передано выражением «Да минует меня чаша сия»). В митраизме является символом стихии воды, в суфизме связывается с образом вина. Как сосуд чаша является женским символом и ассоциируется с утробой Матери-Богини. Чаша обладает магическим значением во многих культурах на протяжении всей истории человечества. Согласно преданиям древней Ирландии, в магических чашах на пирах никогда не кончалась пища. Древние кельты ассоциировали чаши (котлы) с плодородием и изобилием, а также с воскресением мертвых. Таинственная чаша Грааля в определенной степени сближается с таким образом кельтской мифологии, как магический котел, символ изобилия, поскольку Грааль наделялся способностью насыщать своих избранников.


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz