Пятница, 26.04.2024, 19:26

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
вампиры [16]
Чернокнижее. [1]
Колдовство. Обряды, наговоры...
черная магия [20]
порча ...

Главная » Статьи » черная магия » черная магия

черная поступь 2

ГЛАВА 5.

ПОСВЯЩЕНИЕ БОГИНЕ.

 

Воля дерзнувшего совершать Мистерии Смерти, словно струя, наполняет чашу безысходности, Воды которой гасят Светильник Жизни и, обмывая останки, проникают под землю, где смешиваются с ненавистными живым Водами Реки Мёртвых. Воля дерзнувшего практиковать мрачное Колдовство, словно чёрная птица, ловит потоки Воли Тёмных Богов Нави, дабы воспарить выше прочих в мудрости и могуществе.

Древния знали, что приходящия мысли ниспосланы Богами, Кои требуют что-либо совершить. И священная обязанность – исполнить Волю Богов Нави, ибо Мистерии Смерти открываются, егда руки дерзнувшего становятся руками Божества, глаза – глазами Божества, а знания его дополняются Знанием Божества.

Сокращения сердца вступившего на Стезю Смерти неслышимы для Богов Подземнаго Мира, ибо никто не услышит тишины, вместо биения раздаются слова заклинаний, или Воля Богов пытается достучаться до МЁРТВАГО среди живых. Страшна и непонятна для живых сия Воля, страшна и непонятна для живых Стихия Смерти, в коей дерзнувший черпает свои силы. Сия Сила изумляет и пугает простых смертных, в ограниченности и слепоте своей не могущих осознать и принять Дары Смерти.

Ибо оборачивается Она к ним Своим Ликом, немилосердным и безжалостным, заставляя врасплох в неприглядных видах. С быстротой серпа, обрубающаго слабый колос, обрывается жизнь таковых, и становятся они подобны щепкам в мощном водовороте Реки Мёртвых. Морок Жизни, облепляющий своей липкой паутиною, нехотя выпускает их души, отступая перед могуществом Смерти, и обнажает их неразвитыя, трепещущия сути. Все их накопления, знания и богатства становятся бесполезным хламом в глазах немилосердной Вечности и Запредельности. И в ужасе своём они осознают тщету и бессмысленность бытия, имя коему – Жизнь. Со страхом взирают они в Непроглядный Мрак, развёртывающий перед очи их пугающую истину того, что они в беспамятстве своём именовали жизнью. Во всей своей обморочной сути предстаёт она им, рабам, закабалённым ея липкими законами, не сумевшим сбросить радужную пелену и устремить свой взор к Вратам Бесконечности и Безвременья, Ключи от коих сокрыты в тайных Мистериях Смерти.

Слушай и смотри, дерзнувший прикоснуться к Запретному! Своим следующим шагом дерзкий вступает в Свиту Великой Богини, и, войдя в Царство Теней, вверив себя мрачным Силам Нощи и Бездны, завершает тем самым Обряд Посвящения. Ибо лишь тот, кто при жизни смотрел в глаза Бездны и слышал Зов Вечности, может знать Волю Подземельных Жителей, повелевать Мёртвыми и в полной мере распоряжаться Силой Смерти, обретая Мудрость и Бессмертие.

Начинается сей обряд с подготовки себя к Таинству и лишения всяческих услад мирской жизни, кои являются лишь приторным обманом в глазах находящихся за Чертой. Три иль девять нощей и днёв, облачившись в саван иль погребальныя одёжи, иль в чёрную ритуальную мантию, взывай ко Смерти, воскрешая в памяти первое Таинство, вкладывая слова в костяныя уста пославшего благую весть. Взывай к Гекате, прося Её о благосклонности и раскрытии Тайны Посвящения. И всё сиё время пост и удерж соблюдай.

В нощь новолуния или в течение одного из трёх последних дней кажнаго месяца, в первый час, в проклятом месте на Погребальном столбе или надгробии, отмеченном кровью, зажги курение, перемешанное со своей кровию. Во время, егда дым курения Гекаты из аконита, полыни горькой, пихты, ядовитаго плюща и других проклятых растений, корни коих впитали слюну Цербера, зловонно струится вверх иль стелется по земле, прочти трижды призвание Гекаты:

«ПРИДИ, АДСКАЯ, ЗЕМНАЯ, НЕБЕСНАЯ ГЕКАТА!

БОГИНЯ ДОРОГ ШИРОКИХ И ПЕРЕКРЁСТКОВ,

ТЫ СВОЕВОЛЬНО ЕЗДИШЬ ТУДА И СЮДА

НОЩЬЮ С ФАКЕЛОМ В РУКЕ, ВРАЖДЕБНАЯ ДНЮ.

ПОДРУГА И ВОЗЛЮБЛЕННАЯ НОЩИ.

ТЫ РАДУЕШЬСЯ, КОГДА СУКИ ВОЮТ,

И ЛЬЁТСЯ ТЁПЛАЯ КРОВЬ,

ТЫ БРОДИШЬ СРЕДИ ПРИЗРАКОВ И МОГИЛ,

ТЫ УДОВЛЕТВОРЯЕШЬ ЖАЖДУ КРОВИ,

ТЫ ВЫЗЫВАЕШЬ УЖАС В ДУШАХ СМЕРТНЫХ,

ГОРГО, МОРМО, ТЫСЯЧЕЛИКАЯ ЛУНА,

БРОСЬ СВОЙ МИЛОСТИВЫЙ ВЗОР НА МЕНЯ

И РАДОСТНО ПРИМИ МОЁ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ»!

Моя жертва Гекате может быть не под силу тебе, дерзнувший, как непосильна для меня жертва тех, кто ближе меня встал рядом с Великой Богиней. Но не жалей своей крови и сил своих, найди то, что принесёт радость Богине, и Ея холодная улыбка останется с тобой навсегда. Ежели решишь принести в жертву животных, - делай, яко делали то древния: заколи живность чёрной масти на могилине, сливая кровь оных в жертвенную яму, а тушу разрежь на куски и сожги всю, пепел же зарой на месте.

После сего иди домой, не оборачиваясь. Закрой глаза и ты услышишь собачий вой внутри себя или скорбно звучащий в нощи. И сиё является знаком того, что Богиня довольна, и ты, дерзнувший, отныне будешь знать Ея волю, слышать Ея откровения, а в твоей тишине будет звучать вой Ея слуг. Вернувшись домой, зажги светильник у изголовья, ложись, скрестив руки на груди, и погрузись в тихое забвение дремоты.

ГЛАВА 6.

РИТУАЛ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВА ВО СНЕ.

 

Силы Гипноса, Сына Нощи и Смерти брата, позволит тебе преодолеть границы меж Мирами, позволит сблизиться со слугами Покровительницы колдунов и ведьм, чьё имя внушает ужас мёртвым и живым. Рыскающия среди могил, тревожащия сны смертных, они обладают запредельным Знанием обо всех чудесах Нави и могут явиться в сон твой, дабы предупредить о грозящей опасности иль сообщить об интересующих тайнах.

Дабы призвать оных, ты должен своими руками сделать повязку на глаза, коя и позволит видеть слуг Гекаты. Сей коллирий делается из куска савана, чёрной иль белой материи с вышитым на ней именем Гекаты и символом Оной. Перед сном окури помещение спальни дымом проклятых трав, надень повязку плотно, и трижды прочитав следующее заклинание, ложись спать.

«ВЕЧНО ОТВЕРСТЫЯ ОЧИ КО МНЕ ОБРАТИТЕ,

ДУХИ, ЧТО БРОДЯТ В НОЩИ БЕСПОКОЙНО,

СЕЯ ТРЕВОГИ И УЖАСА ОЦЕПЕНЕНИЕ,

КРОВИ АЛКАЯ И ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ!

ВАМ ЛИШЬ ВРУЧИЛА МРАКА БОГИНЯ

В МОЛЧАНИИ НОЩИ ГЛУБОКОЙ

СНЫ КОЛДОВСКИЯ ДАРИТЬ, ОТКРЫВАЯ

ТАЙНЫ ЗЛОВЕЩИЯ И УМЫСЛЫ ЗЛЫЯ.

ВЫ, ВСЕ ХИЩНЫЯ ДУХИ, ВСЕ ДУХИ НОЩНЫЯ, ЯВИТЕСЬ!

ВОЙДИТЕ В МОЙ ДОМ И МЕНЯ ПОГРУЗИТЕ

В СОН КОЛДОВСКОЙ, ИСТОРГАЯ ИЗ МИРА СЕГО»!

 

Ножом порежь свою левую руку, кровь собери на белый лист и в чаше сожги, где курились фимиамы ведовския. И произнеси тако трижды:

«КРОВЬ, ЧТО ПИТАЛА И СИЛЫ ХРАНИЛА,

ВАМ, БЕСПОКОЙНЫЯ ДУХИ, ДАРУЮ ОБИЛЬНО

ВО МРАКЕ, С РАДОСТЬЮ, ИБО СВЕРШИЛОСЬ

МРАЧНОЕ ТАИНСТВО»!

После сего, дерзнувший, ляг лицом вниз, не снимая одёж погребальных, и в сон устремись, предоставив духу свободно блуждать по Кроми, доколе слуги Чёрной Богини его не отыщут и не ответят на вопросы твоя.

 

ГЛАВА 7.

ХРАМ СМЕРТИ.

Смерть должна всегда сопровождать тебя, дерзнувший перейти Предел и обратно вернуться. Дом твой должен стать Храмом Смерти в мире живых, весь или его малая часть. Се место для совершения ритуалов твоих и раздумий, для хранения Свитков Смерти, где записаны тайны и заклинания, и для хранения инструментария и Даров Мары, кои обретёшь сам, или Она вложит в руки твои.

В доме твоём пусть будет деревянный иль глиняный гроб, а столом служит тебе надгробие, украшенное не живыми цветами, но венками из сельдерея, за коим и вкушай пищу с могил. Праздниками твоими пусть станут дни рождения умерших, коих ты знал и дни чествования навиев.

Не пренебрегай непогребёнными останками, ибо кости, лишенныя временности плоти, могут использоваться в мрачных Таинствах Смерти. Души же их владельцев бывших будут рядом с тобою, и, подчинив их своей воле, ты сможешь беседовать с оными яко с добрыми друзьями. В твоём храме Смерти должен быть жертвенник и статуя. Форма и величина жертвенника может быть различной: прямоугольным иль круглым, но он должен быть украшен венками из сельдерея, гирляндами, полосками от савана, ветками пихты иль иным подходящим. Помни, что сии украшения не должны оскорбить Смерть.

Статуя может быть отлита из воска, глины, свинца или олова, се фигура Мары, явившейся тебе во снах колдовских и странствиях по Нави. С лицом, закрытым капюшоном, будет оная пусть, ибо каково лицо Смерти – смертныя узнают, лишь егда наступит их срок, а ежели ты видел его до срока, то сохрани сию тайну, яко и тайну собственнаго лица. Добавь в воск или глину проклятыя растения, прах, пыль с некрополя и свою кровь. Создавай статую сию нощью, дабы Никта вспомнила рождение Своего Могучаго Сына.

После того, как статуя будет готова, приготовь четыре компонента: Мёртвую Воду, кладбищенскую землю, Колдовской Огонь и благовоние Смерти. Всё необходимое ты должен приготовить и собрать на убывающей Луне.

Мёртвая Вода. Мёртвую Воду набери из стоячего, гнилого водоёма. Колдовской Огонь можешь получить путём сжигания в чаше горючаго масла, настоеннаго на травах Мары. И составляющия для фимиама Смерти могут быть таковыми: сушёный мозг чёрнаго кота, белладонна, аконит, горькая полынь, толчёный корень фиалки, белена, дурман, мак снотворный, измельчённыя зёрна граната. Не забудь добавить своей крови.

Егда всё готово, приступи к наделению статуи Силой Смерти, ужасающим подобием Жизни. И для сего, омывая статую Мёртвой Водой, произноси:

«НОЩИ И СМЕРТИ, УЖАСНОЕ ДЕТИЩЕ,

ТЕБЯ ОМЫВАЮ ГНИЛЫМИ ВОДАМИ СТИКСА»!

Затем, посыпая землёй:

«НОЩИ И СМЕРТИ, УЖАСНОЕ ДЕТИЩЕ,

ТЕБЯ УКРЫВАЮ ЗЕМЛЁЙ ИЗ ГОРОДА МЁРТВЫХ»!

Пронося статую через пламя Огня:

«НОЩИ И СМЕРТИ, УЖАСНОЕ ДЕТИЩЕ,

ТЕБЯ СОГРЕВАЮ ПЛАМЕНЕМ ЖГУЧИМ»!

Окуривая дымом смердящаго фимиама:

«НОЩИ И СМЕРТИ, УЖАСНОЕ ДЕТИЩЕ,

ТЕБЕ ДАЮ ВДОХНУТЬ ДЫМОВ ПЕКЛА»!

После чего поставь статую на жертвенник и разрежь себе левую руку – так, дабы кровь твоя стекала на оную, и произноси тако:

«НОЩИ И СМЕРТИ, УЖАСНОЕ ДЕТИЩЕ,

КРОВИ ИСПЕЙ И НАПОЛНИСЬ ТАЙНОЮ СИЛОЮ,

ОЖИВЛЯЮЩЕЙ МАТЕРИЮ МЁРТВУЮ,

ДАБЫ ЖИТЬ ВОЗМУТИТЕЛЬНО В ОБОИХ МИРАХ»!

Сними с шеи своей чёрный оникс или морион и повесь камень на шею статуи, произнося:

«НЫНЕ СВЯЗУЮ ЗАКЛЯТИЕМ СТРАШНЫМ ИСКУССТВА

ДВЕ СИЛЫ В ОДНУ, ДАБЫ НАВЕКИ СЛУЧИЛОСЬ

В БЕЗМОЛВИИ ТАИНСВО СМЕРТИ –

ПРОБУЖДАЮЩЕЕ ОТ СНА ЖИЗНИ ДЕЙСТВИЕ»!

Ежели всё сделано правильно, и Тёмныя Силы благосклонны, то статуя обретёт великую Силу и станет воплощением духов Смерти, с коими ты сможешь общаться. Статуе такой, яко вместилищу Смерти, отводится самое главное место на жертвеннике, и раз в месяц питай её кровью своей в знак почтения.

 

ГЛАВА 8.

ПРЕДМЕТЫ СМЕРТИ.

 

Во храме, при содействии духов Смерти, исходящих из статуи, создай предметы, с помощью коих заклинай навиев и властвуй над живыми. Важным предметом и колдовским украшением станет перстень с изображением черепа или вставкой из драгоценнаго камня цвета Нощи. Человеческий череп – важный символ, долговечная кость, лишённая временной плоти, пустое вместилище Тайных Знаний и тёмной воли заклинателя. Череп – символ ложной жизни, иллюзорнаго духа, коему дерзкий должен отрубить голову перед Ликом Смерти и во славу Великой Богини. Смерть иллюзии будет началом перерождения и явления Вечнаго Настоящаго.

Камни – се суть: морион, опал, раухтопаз иль чёрный жемчуг. Перстни облегчат тебе работу в сношениях с Миром Мёртвых, яко и Чёрное Зерцало, а також станут вместилищем для подчинённых духов, кои откроют тебе свои имена и будут преданно служить, ежели ты будешь силён. И никогда не говори им «прости», ибо они покинут тебя, решив, что отпускаешь их. Носи перстни на правой руке, дабы кажное твоё действие в мире живых было наполнено тленом и Смертью.

Сила твоя, дерзкий, будет расти день ото дня, ибо егда слабеет жизнь, Смерть делается сильнее. Кажное мрачное Таинство будет увеличивать твою власть над миром живых, и, проникая в глубины Подземнаго Мира, ты однажды поймёшь, что готов иметь символ своей власти, Ключ к Вратам Царства Теней, воплощённое в символе могущество Смерти.

Лишь обретя истинную силу, обманчивая теплота твоей руки удержит хладный и страшный жезл некроманта. Оный должен быть изготовлен из левой бедренной кости человека и покрыт именами подчинившихся тебе духов и надписями, восхваляющими Великую Богиню. Токмо в крайнем случае символ могущества может быть сотворён из ветви Мёртваго дерева, произрастающего на кладбище и пустившего корни свои в могилу, на коей надписано твоё былое имя. Длина онаго должна быть равна длине твоего локтя, дабы соединять два мира, ржавое навершие должно быть острым, яко и воля твоя, дабы указывать мёртвым и живым их истинное место.

Жезл Смерти, равно как и все предметы, имеющия отношение к Проклятому Искусству, должны изготавливаться на убывающую Луну, а заряжаться силой непременно в новолуние, егда истинная Чёрная Луна зияет своей чернотой на небесах, и открывается проход всей Нежити.

Знай, дерзкий, что любой предмет, находящийся продолжительное время на кладбище, в местах, отмеченных Смертью, наполнится тленными флюидами Смерти. И сиё может быть использовано в разных целях, но чаще для причинения зла. Самой лучшей субстанцией является вода и ея тонкая организация хорошо впитывает навьи флюиды, кои, растворяясь в ней без остатка, могут быть обнаружены лишь при свете Луны. Используй сиё свойство воды, преображая Воды Живы в Воды Мары.

В нощь убывающей Луны, прочитав гимн Никте, помести сосуд со стоячей водою из водоёма кладбищенскаго во свежую могилину. И ежели проклятие иль порчу задумал , тогда выбирай ту могилу, на коей начертано имя ворога твоего. Три нощи вода должна находиться в могиле и пропитываться силой смертной. По истечении сего срока забери колбу из могилы и отнеси её молча и не оглядываясь в дом свой. Следи, дабы золото лучей не коснулось серебристаго эликсира.

Поставь воду на жертвенник, зажги курения и произнеси следуещее:

«С ПРИЧИТАНИЕМ СТРАСТНЫМ И ГРОМКИМ

В НОЩИ ПРИЗЫВАЮ С ПОЧТЕНИЕМ ДУХОВ

НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ, СМЕРТИ СТРАДАЛЬНОЙ!

ТУМАННЫЙ БЕЗМОЛВСТВУЮЩИЙ ВОЗДУХ

ЗАКЛУБИТСЯ В ТИШИ ВАШИМ ЯРОСТНЫМ ТАНЦЕМ.

КОСНИТЕСЬ ВОДЫ ПОСТУПЬЮ МРАЧНАГО РОКА,

ДАБЫ ЖИВОЕ ПОГИБЛО, КОСНУВШИСЬ

УСТАМИ ИЛИ БАРХАТОМ КОЖИ

ЯДОВИТЫХ ВОДЪ СЕРЕБРА АХЕРОНА»!

После чего помести колбу в мешочек из чёрной ткани и надёжно спрячь до надобности. А как случай настанет, то разбавь вино Мёртвой Водицей той и опои супостата. Иль подмешай оную в пищу спесивцу-соседу или окропи четыре угла двери кистью, сделанной из шерсти чёрной собаки. В сиём случае на дверь ворога читай тако:

«ЗАПЕРТОЙ ДВЕРИ ПРЕГРАДЫ И КРЕПОСТЬ ЗАПОРОВ

НА УДИВЛЕНИЕ СМЕРТЬ ПРЕОДОЛЕВАЕТ,

ЧТОБЫ ОТНЯТЬ У ТЕЛА ДРЯХЛАГО ДУШУ,

ИСПИВШУЮ ЯДЪ СЕРЕБРА АХЕРОНА.

В ЭТОМ ЖИЛИЩЕ ЖИТЬ БУДУТ СОВЫ,

ГЛАЗАМИ ГОРЯЩИМИ ХИЩНО ВЗИРАЯ

НА ПУСТОТУ. СМЕРТЬ ЗАБРАЛА ДУШИ ВСЕХ,

ОКОЛДОВАННЫХ МОЩНОЮ СИЛОЮ»!

 

ЗЕРЦАЛО СМЕРТИ. Похищай жизненную силу, дабы налились твои руки силою, а разум – мощью. Используй маленькое медное иль оловянное зеркало. Для сего надо поймать в его отражение обряд похорон и також поместить на три нощи в могилу после сего. Затем положи выротое зеркало в центр жертвенника у подножия статуи и ядовитыя дымы фимиама да коснутся его поверхности. И тогда, смотря сквозь них на своё отражение, поизноси такое заклинание:

«ГЛАЗАМИ МОИМИ СКВОЗЬ ДЫМЫ СМОТРИТ

СМЕРТЬ, ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕЛА, И ДУШУ

К СЕБЕ ПРИВЛЕКАЕТ, ДАВАЯ ИСПИТЬ СИЛЫ ЗРЕЛОЙ

ИЛЬ ЮНОЙ.

О, ВЕЛИКАЯ! ДАРУЙ МОЩЬ МНЕ ТОГО, КТО ВЗГЛЯНУЛ

В ЗЕРКАЛО КАК В ПРОЗРАЧНЫЯ ВОДЫ»!

 

Храни сиё зеркало, ибо отражённый в оном человек будет силы свои терять, дабы твои прибывали.

 

ГЛАВА 9.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ НЕКРОМАНТА.

 

ЖЕЗЛ СМЕРТИ. Жезл в большинстве случаев может быть успешно заменён посохом, однако суть случаи, егда именно жезл бывает необходим. Обычно жезл некроманта изготавливается из металла, а сверху крепится навершие в виде Велесовых Вил – трезубец -, иль змеевиднаго крюка. Також делаются жезлы из кости, дерева и т.д. Прежде чем начать пользоваться жезлом, его необходимо должным образом освятить.

Возможности применения жезла зело широки суть и ограничиваются лишь степенью искусности мага. В осуществлении проклятий, порч, ритуалах вызова и направления – во всём, что творит Сила Мёртвых в мире сиём, может быть использован жезл. Впочем, чаще всего жезл делается без помянутой косы – оная прикрепляется к посоху. Чаще всего жезл готовится из кости и чем более трудов стоило достать кость сию, тем сильнее будет твой жезл. А кость сия не обязательно человечья, но последнее предпочтительней. Делается он в полнолуние из бедренной кости человека, умершего не более года назад. Сия кость затем покрывается резьбой подходящей: слова силы, знаки, ко Смерти, относящиеся. Освящается либо в зимнем ритуале «Врата Аида», либо в ходе ритуальнаго освящения с умащением маслами и кровью некроманта, окуриванием и заклинанием.

ПОСОХ НЕКРОМАНТА. Посох является символом власти некроманта и часто передаётся от Мастера к ученику. Посох выполняет несколько функций: помощь в пути, концентрация силы и как оружие. Посох делается из полой металлической трубки, в кою засыпана смесь сухой земли с кладбища и пыли с перекрёстка заброшенных дорог. Снизу в трубку вставляется металлический штырь остриём наружу, а сверху крепится короткая коса. В процессе освящения посоха используем принесение в жертву животнаго чёрной иль белой масти. Формула освящения составляется самим некромантом. Согласно правилам посох ученику выдаётся токмо, егда ученик окончил обучение и посох становится как бы пропуском для будущего Мастера. Потому-то посох и является символом зрелости некроманта.

Еще посох готовится из ветвей иль стволов деревьев, с Навью связанных: ива, ель и т.д. Сук срезай ножом чёрным, колдовским, при полной Луне, оставив подарок духам места сего. Очисти посох от сучков и бугорков, кровью своей напитай. Особно хорошо брать дерево вблизи кладбищ и курганов.

НОЖ НЕКРОМАНТА. Се есть удобное и опасное оружие с обоюдоострым лезвием, дабы отделять Явь от Нави, а живое от мёртваго. Ручка обычно костяная – белая иль чёрная. С одной стороны острое лезвие переходит за три перста до рукоятки в пилу с гиперболическими зубцами и круглыми впадинами, а с другой, на том же расстоянии – в пилу с треугольными зубцами. Первая пила предназначена для рассекания сухожилий и мышц, а вторая – для распила костей. Освящается на алтаре, путём окуривания в дыму фимиамом Гекаты и чтения самостоятельно составленной формулы освящения.

КРЮКИ. Впроцессе работы некромант использует два заточенных крюка металлических, способных выдержать вес в 50 кг.,с рукоятками из дерева иль металла на тупом конце. Крюки используй для захвата и перемещения трупов не первой свежести. Оныя же используются и для подвешивания трупа под потолком, фиксируя рукоять меж параллельными рельсами.

КОСТЯНАЯ ДУДКА. Оная готовится из левой бедренной кости скелета того, кто умер не своей смертью и лучше женщины, умершей при родах. Дудка некроманта используется для призыва духов умерших, отверзания Врат Нави, наведения порчи и лишения ума ворогов, оживления трупов и при других обрядах.

ФАКЕЛЫ. Сии светочи используем для освещения места проведения обряда, для разжигания обрядовой Крады и они могут быть как одноразовыя, так и для постояннаго пользования. Свещи заменяются факелами обычно в больших ритуалах и церемониях, особно под открытым небом. Ручка факела готовится из ивы иль клёна. Обычно факелы делаем тонкими и короткими, дабы их можно было легко установить на алтаре, длиною с локоть, а толщиной – в два перста больших. Простейший вид факела – се палка, один конец коей обмотан пропитанной составом особным льняной тканью иль паклей. Для многоразоваго пользования уместно будет сделать факел, к рукояти коего крепится ёмкость с маслом и фитилём. В масло для факелов добавляй перетёртыя в порох травы ведовския и смола. То же масло годится и для лампад, кои могут заменять свещи и факелы. Вот наиболее часто используемый способ приготовления сего состава:

Возьми еловой смолы, растопи в котле колдовском до исчезновения запаха эфирных масел. Добавь сливовой смолы из застывшаго сока сливы – 1 чайн. ложка на 100мл. смолы. Добавь в той же пропорции сахара и дождись растворения онаго. Добавь к сему порошки белены, корня василька и табака в тех же пропорциях, что и при изготовлении свещей чёрных. Вывари в сиём составе паклю иль материю и оберни её вокруг конца рукояти в шесть слоёв, после чего дай оной застыть. Факел готов к применению.

ЧЁРНЫЯ СВЕЩИ. Сии свещи являются обязательным атрибутом ритуалов некроманта. Огонь чёрной свещи, горящей в Яви, есть отблеск Пекельнаго Пламени, Чёрнаго Пламени Растворения, Навьего Огня Духов. Готовятся таковыя свещи двумя способами, отличными токмо начальной составляющей. В первом случае се жир покойника, а во втором – мёртвый воск, т.е. воск от сот, мёд из коих вытопили на землю перекрёстка заброшенных дорог как жертва Гекате. Сам воск уже можно обрабатывать на Чёрной Кухне, во храме своём. Для сего его растопи и смешай с тонким порошком белены, корня василька и табака в указанных ниже пропорциях. Чёрный цвет свечин обеспечивается добавлением в состав копоти от сожжения на спирту костей молотых от черепа собаки иль чёрной курицы, иногда трупа. Вот сей состав:

Воск ………….. 7частей.

Порошок белены листьев…..1 ч.

П. корней василька ………0,7 ч.

П. листьев табака ………. 0,3 ч.

Копоть …………… на одну свещу 2 ст. ложки.

Фитиль для свечин готовь из конопли иль суровой чёрной нити с вплетением длинных и тонких прядей собачей чёрной шерсти – заплетается в косичку и туго затягивается.

КНИГА НЕКРОМАНТА. Се спутник всей его жизни и помощник в Ремесле. В оной собраны рецепты и ритуалы, заклинания, песни и заговоры, необходимыя в работе его. Обычно Книга заполняется в следующем порядке:

  1. Предупреждение для любопытных, сопровождаемое проклятием.
  2. Символ веры – прямая пентаграмма с изображением скелета внутри оной и с именем Богини по периметру, писанным некромантическим шрифтом.
  3. Рабочия материалы по личному усмотрению.
  4. Конец Книги: приложение, дневник, необходимыя таблицы и оглавление.

Книга освящается таким же способом, яко и другия инструменты.

АЛФАВИТ НЕКРОМАНТА. В Некромантии есть свои особныя буквы и резы, кои используются для написания заклинаний и Книги некроманта и для чародейства разнаго.

 

ЧАША НЕКРОМАНТА. Чаша используется для сбора жертвенной крови и принятия ритуальных напитков. Оная готовится из черепа иль из металлов – олова иль свинца – и тогда имеет форму кубка на ножке, а по размеру оная иль впритык надеваться на голову мага должна, иль на два его кулака, прижатых друг к другу. Иногда чаша готовится из дерева.

КОТЕЛОК НЕКРОМАНТА. Котелок обычен, главное чтоб нравилось и удобно было.

АЛТАРЬ. Се каменная плита 60 Х 60 см. Сия плита устанавливается на небольшой, но достаточной высоты столике. Устанавливаем его на Севере иль Западе. По центру онаго ставятся чёрныя свещи – от 1 до 9-13 в ряд, иль как указано в ритуале. Слева и справа от свечин стоят курильницы. По центру же ставится чаша, слева от неё жезл, справа нож кладётся. Тут же и статуя Богини. Снизу кладётся Книга. Ежели есть жертва, то чаша временно убирается с алтаря, а ея место занимает жертва. Також тут могут присутствовать и другия обрядовыя предметы, морион и Чёрное Зерцало, колокольчик и прочее.

Категория: черная магия | Добавил: morana (09.08.2015)
Просмотров: 441 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz