Пятница, 29.03.2024, 10:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
вампиры [16]
Чернокнижее. [1]
Колдовство. Обряды, наговоры...
черная магия [20]
порча ...

Главная » Статьи » черная магия » вампиры

пырь
Имя Перуна — второго имени Триединого — это образ напряженной, сконцентрированной силы, молнией летящей во Вселенной. От имени Перуна произошло числительное "первый”. Древнеславянское "перети” означало "лететь”, "парить”, "перо” и "пырь” ("огонь костра”), от него "парень, партия и партизан”, а также "порт”, "пороша” и множество других прекрасных и сильных явлений. Со временем, когда на Земле пошли войны, стал происходить разряд Божественной силы. Грозный глас справедливой Небесной воли затмил сияющий лик Световита. Воинствующие отмечали это как наказание, и Перун (Перкун, Пуруша) виделся Богом могущества, разящей силы. У некоторых народов Перун, как Бог войны, был даже первым главенствующим Богом — Перкуном. В инд. яз. слово "война” звучит как "перец” ("переть”). Но Божья воля — это вольная волюшка, свобода, и разве разумно детям Бога — землянам подменять это значение понятием указующего перста?
С именем Велеса — покровителя астрономии, лекарей человека, растений и животных, связаны слова "волос” человека и "волос”, как растения Земли. "Велий” (великий) — праславянское "велети”, в смысле "говорить”, "повелевать”. Велесовым внуком назван певец Боян в "Слове...”. В первой части книги образованию слов и различных понятий от имён Ликов, означающих то или другое нравственное состояние человека, уделяется основное значение.
Речь росичей отражает не конкретный предмет, а сущность явления, движение, действие, которым рождается жизнь, т.е. движение и в человеке и во Вселенной, источающейся Светом Разума — это одно и то же. Например, слово "река” в своем первоисточнике означает "речь”, а слово "берег” — это то, что оберегает, бережёт жизнь в своем русле. Древнерусское название воды — "рось, роса”. Это живое состояние, вода принимает Дух, и речи ведут человека по жизни: "водить, вести речью своею” — рекой, "рёк” — "молвил”, "пробёж” — проточная вода, "лён” — проливные дожди. Могучего Перуна полюбила русалка Рось — дочь грозного Днепра. И послал Перун свою стрелу–молнию в камень, за которым спрятала личико своё Рось, и отразился лик в камне. Выточил из камня того Сварог–кузнец Даждя — дающего. Даждь — это и летний, струящийся дождь, благодать, живительное тепло, соединенное со светом. Сначала попроси, а уж потом "Да” жди по заслугам.
Например, исконное понятие "богатьё” — священный огонь, хранящийся под золою праздничного костра, как главное богатство общины, а слово "ключ” — "родник” отражает постоянно рождающееся, обновляющееся молодое состояние. Ключом назывались объединения детей и молодежи в хороводах, играх и забавах. В осознании своих действий молодежь забрасывала мысль на её претворение далеко вперёд, и поток мысле–форм фонтаном, золотым ключом бился во Вселенную, становился шатром, который потом лучезарными дождями давал силу для претворения замыслов. "Ключ” упоминается в конце заговоров, что усиливает резонанс личных чувственных состояний человека с гранями общих природных явлений, первичных в сознании человека: "ключ — в замок, замок, ключ — в море, ключ с моря не поднять, слова мои не отпирать”. Ключ, которым мы запираем дом — материализация нашего духовного состояния.
Из опыта ясновидения
Человек — участник изначальных тайн Природы, и глубина чувств человека — его характеризующая. Не эмоций, при которых человек занят только тем, что думает о собственных телесных ощущениях, а именно чувств. Чувственность, чувствование, чувствительность — это открытость встречному течению живых сил Природы, это излучающее любовь погружение в любовь людей, это общая вера и общие надежды, это стремление к познанию и обретению истинной человеческой красоты, и нормальное видение слушателя — это ясновидение.
Ясновидение, как ясное видение происходящего в образах — не аномалия, а состояние сочувствующего соприсутствия действительности. Вопрос только в том, какое наследие течёт за ясновидцем из веков, опыт каких действий, а значит, и образов накопил его род. Душевно–глубокие ассоциации возникают в связи с личными вековыми многосторонними и яркими переживаниями и воссозданием явлений душевного смысла. Подлинная здоровая образность мышления содержит в себе опыт нравственной смелой определённости и свободное от давления предметного мира внутреннее чувственное зрение. Перед явственностью личного прозрения открывается Душа Земли. Тихо, как рабочие пчёлки, ярятся бестелесные образы светлых мыслей, и всё в большем образном естестве видятся слова Учителя, что Природа — это люди.
Зрящее око
Образность является одним из основных составляющих в развитии природного мышления, которое может происходить только в конкретной природной практике. Зрящее око — око, видящее общечеловеческую любовь и общечеловеческую надежду. Учитель говорил, что люди будут говорить на расстоянии без телефонов. Образ имеет Душу и внутреннее развитие, а значит, он живёт, перерождается. Например, современные исследователи отмечают, что близнецы общаются между собой особенным способом. Употребляя в речи только местоимения и возгласы, они отлично понимают друг друга: один подхватывает начало сказанного другим согласно смыслу действия. Можно утверждать, что общение близнецов — это внутренний трепетный диалог душ в созвучии образов, текущих в одном природном вместительном русле
То, что наши предки обладали образным видением и осознанно передавали мысли на расстояние, подтверждает грамматический строй речи, в которой существовали только существительные, глаголы и, появившиеся позже, определения. Понятие "существительное” — от "сущее, суть”, и за каждым предметом — действительно сущее Духовного Мира. Понятие "глагол или глаголить” — от "голос, глаз”. Человек в слух, т.е. в ухо другим произносил слово, обозначающее образ, который видел глазом. Огласить — это то же, что и оглазить, т.е. обежать сознательным взором состояние Природы и этим обратить внимание окружающих на видимый в своём сознании образ. Видеть процесс — это уже участвовать в его развёртывании. На этом эффекте основан и процесс загадок: "га” — "голос разума”, его движение, гон. "Над дедовым двором висит крынка с молоком”, — загадывает мудрец детворе о Млечном Пути, и благодаря видению этого процесса, сам человек, как скоростной мерцающий поток, мчит по Млечному Пути. одухотворяется. Когда–то во всякий праздник от Карпат до Сибири, от Бореева до Червлёного моря всяк славянин со своей общиной шёл к Воде рек, как к сестре. Например, в Купалу народ напевал Воде своё понимание человеческой красоты, и самую красивую своими достоинствами девицу, как образ праматери Роси, торжественно провожали в реку.
Видит око далеко, а разум ещё дальше
Только влечение к первоистокам жизни и любовь воспаряет человека в благоустроенном круге Вселенной — Щедрыни. Расширяющийся кругозор, как студёные ключи, способствует размыванию внешних индивидуальных, и поэтому субъективных граней, а с этим — достижению наивысшей формы человеческого организма. Устроим небольшой практикум: устремим свой взор в мечту и попробуем узрить Вечный Дух Отчизны, её несущую идею, эволюцию. По степени богатства своего мышления можно увидеть несущегося Сивку–Бурку, златогривого богатырского Коня. Поднимемся ввысь мнением в Небеса: потоки или волны — это же всё могущий вол, тур — Богом данное могущество, Источник благ, и символы ("сии волы” — "множащегося света волы”) — знаки, обозначающие эти потоки. Вот плывёт во Вселенной У–точка — это наша Ладушка Земля, и из вековечных веков мчит по ней сказочный серебристый волк. Перемахивает он через высоченные горы преткновений, через широкие и глубокие реки людских речей, через дремучесть лесов неизвестного. Это наша исконная мудрая смелость, определённость и верность — главный советчик Ивана, если он настоящий царевич. Всё жарче горит от этих образов сердце и шире распахивается Душа! Это во взоре мелькает беленькая ласковая заинька — сердечность. На Руси ни один истинно русский человек ни за что не поднял бы ружьё на это нежнейшее, благороднейшее олицетворение сердечности. Не только у животных и растений, но и у камня, как говорили предки, есть Душа, потому что всё это — живая Земля. Народ у леса просил разрешения дерево срубить, поохотиться, у домашних животных прощения просил перед закланием на пропитание семьи. Учитель у ягодки прощения просил!
Всего несколько примеров, а как видно, что древнерусская культура, язык — это отражение сознательной коллективной мысли, имеющей огромный потенциал для раскрытия и накопления душых, психических богатств единых ощущений.
Альвы виток
Древний Алфавит очень конструктивен: если смотреть конкретным взглядом, то можно увидеть, что каждая буква состоит из двух основных знаков: открытого треугольника и вертикального реза, с позиции же образного мышления в основе всего алфавита мы видим живой виток из точки Альва (центра), спираль которого выглядит как открытый треугольник, и вертикальный рез, выражающий человека прямостоящего, устремлённого ввысь.
Итак, Альва — это изначальная точка, и свой чувственный спиральный виток она начинает из сердца. Само слово "Алфавит” — от "Альва” и "вит” (виток), буква "ф” — более поздняя гостья в нашей речи. Буква "A” — это и есть "Альва” — вместилище разума. В древней азбуке "А” без горизонтальной перекладины. Это знак открытости, это добро, которое присутствует, движется, буяет везде и во всем: два реза, устремлённые ввысь и к друг другу, обозначают Отца и Сына, как рождающее и рождающееся начала, сливающиеся во Единое. Открытость между ними — дыхание — Святой Дух. Этот символ жизни мы узнаём в наших росписях, вышивке, в резьбе, в конструкции крыш дома. Итак, в конструкции каждой буквы треугольник — это Отец, Сын и Дух Светлый. Понятие "светлый” трансформировалось при христианстве в "святой” и стало восприниматься как что–то недоступное человеческому сознанию. А мы и сейчас говорим, если все хорошо: "светлый день”, "светлый человек”.
Учи других и сам поймёшь
Сначала азъ и буки, а там и науки
Звук "А” в жизни человека — это открытость к Святому Духу: с первых дней новорожденный — живулечка "агукает” и при этом открывается родничок. Люля, колыбель подвешивалась под матицей кровли дома, которая вершились, как "А”, над колыбелью был устроен занавес тоже, как "А”, и по нему, вызывая восторг у младенца, лились потоки радостной любви Неба и родных. Дитя чувствует любовь лелеющего его Мира и, устремив радостные глазки в глубину чего–то видимого ему во Вселенной, смеётся, в ликовании двигает ручками, ножками, агукает, когда взрослые играют в агунюшки.
Произнесение, а особенно пение звука "А” стимулирует открытость родничка, а с этим и устремление в него потока Вселенной. Из–за привязки родителей к конкретному вещизму родничок дитяти зарастает, что считается нормой.
На Руси говорили высокою речью, т. е. "акали”, обращая безударную букву "О” в неполногласное "А”. В школе, изучая букву "А”, называемую "Азъ”, дети пели её, как пели и все другие буквы, через голос обращая всё своё сознание в Небо. Хотя в русском языке мало слов, начинающихся на букву "А”, знак "А”, отражающий нашу светлую открытость людям в высоком устремлении к Отцу — Небу, как Источнику познания, мы слышим во внутреннем смысле большинства русских слов: Азбука, рАзум, ПриродА, ВселеннАя, дружбА, нАдежда, СвАрог, ждАть, думАть, слАвяне... В языках народов Мира знак "А” — тоже "вместилище разума”. Объясняя детям теперешнее написание буквы "А” с поперечной перекладинкой, мы можем сказать, что это — и горизонт Земли, и волна, и дорога.
Агу, агунюшки, агушеньки, агунитки, агути.
Азбука — наука, начало грамоты. Азы — начало. Азбука имён. Азбука нотная. Азбучный порядок. Азъ, а ко всему горазд.
Аист или бусель, батянь — птица, олицетворяющая воды, дожди, как оплодотворяющее и всё оживляющее семя Небесного Рода. Поэтому в народе говорят, что детей приносит аист.
Айда! Гайда!
Ангел. Ангелы или Лёги. Ангелёнок. Ангелочек. Ангелёночек. Ангельчик. Ангелушка. Ангел мой. Ангел–хранитель. Ангелов облик. Ангел, а не человек. Ангельский голос. Ангельская улыбка.
День ангела. Ангелы послали. Ангел–хранитель со мной и с тобой. Бог с тобой и Ангелы в изголовье. Ангелу–хранителю злат венец, а имениннику многие лета. Тихий Ангел пролетел. Доброму делу и Ангелы Небесные радуются. Где просто, там Ангелов со сто.
Молитва на путях ангельских и на сон:
Отче, пошли мне Ангелов–хранителей на всех моих путях–дорогах. Ангелы–хранители, все наши святые прародители, станьте справа, станьте слева, станьте за моей спиной, станьте предо мной, расстрите крылья свои над моей головой. Храните меня и помогайте мне во всех благих деяниях и во всяком вдохновении в день и в ночи, в утренни и в вечерни, в полдень и в полночь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ата! Ата! Атусеньки! — подбадривание танцующих, малых детей в беге, играх, подзадоривание щенков в шалостях, зайчишки в стрекаче.
Ата–ман — вожак вольнолюбивых ("ман” — "мужчина”, "манящий, увлекающий”).
Ах! Ахоньки. Аханье. Ахальщик.
Ау! Ауканье.
Аюшки?
Категория: вампиры | Добавил: morana (03.09.2009)
Просмотров: 1020 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz