Он утверждал, что ОРМУС — это новая форма материи, которая «обладает свойствами Духа»
Его предположительно открыл в конце 70-х годов XX века Дэвид Хадсон, фермер из Аризоны, который заметил на своем участке, где он искал золото, какой-то странный материал. Затем Хадсон потратил миллионы, пытаясь понять это вещество, а затем создал ОРМУС из золота, воды и даже «манны». Он утверждал, что ОРМУС — это новая форма материи, которая «обладает свойствами Духа». Было заявлено, что эта новая субстанция является переходной между материальной и духовной поверхностями и таким образом может использоваться как прибор для коммуникаций с иным миром. Однако никакая наука не может подтвердить эти заявления — это просто тысячи предположений.
Слово «Ормус» в действительности представляло собой еще одно имя зороастрийского божества Ахура Мазды (Ормазда) и проникло в христианский мир в IV веке через армян, которые обратились в христианство, но ранее поклонялись Армазду (Ормусу). В XVI—XVII веках Ормус также стал названием одного из важнейших портов на Среднем Востоке в Персидском заливе у пролива Ормус. Отсюда по всей территории развозились огромные количества определенных продуктов, которые и открывают истину о первоначальном белом золоте! Город-государство Ормус существовал еще в XIII веке и широко использовался для работорговли в более позднее время. Благодаря стратегически важному расположению пролива Ормус за него на протяжении веков велись сражения.
Мнения по поводу этимологии слова «Ормус» расходятся. Большинство ученых утверждают, что Ормус или Ормуз происходит от персидского слова Hur-mogh, что означает просто «финиковая пальма». Другие полагают, что «orme» — это древнее слово, означающее червя или змея (а в одной из моей книг показано, что червь или змей — это то же самое, что и огонь мысли, то есть просветление). По сути финиковая пальма и змей имеют определенное символическое сходство. Сама пальма является символом нескольких важных мифов. Во-первых, пальма обозначала «пылающую колонну», отпечатанную на монетах Карфагена. Пальма также символизировала огонь и Древо жизни. Ее листья никогда не опадали, и тем самым они обозначали неизменного Господа. Финикийцы также высоко чтили пальму, а на их монетах была изображена змея, свернутая вокруг своего туловища. Это был огонь дерева (вспомните описание кундалини). Имя божества «Баал Тамар» означает «Владыка Пальмы», а «Тамар» означает «ослепительный Солнечный Огонь». Итак, в этом мы видим вечный спор. Я объясню. Ахура Мазда был
богом огня, или сияющего просветления персидских зороастрий-цев, которых многие ученые гностики считали прародителями гностической мысли и которые были крайне мистичны по мировоззрению. Таким образом, Ахура Мазда — то же самое, что и пальма, и на самом деле изображается в виде пальмы. Его имя означает просто «Владыка Мудрости», а «мазда» — это существительное женского рода, в котором за именем скрыт гнозис.
Видите ли, истинного гнозиса, знания или мудрости (вышеупомянутого «Благого Разума») можно достичь только с помощью баланса, который в древности часто изображался как равновесие между полами. Миру феминистический принцип открылся в мифах о Софии, женском элементе мудрости, из которого мы получили «философию». Заратустра говорил о том, что истинная мудрость лежит в сбалансированном состоянии, а этот баланс изображался как мировая ось или дерево. Это дерево было совершенно прямое и находилось между двумя противоположностями — правильной и неправильной. Пальма, как символ огня и Ормуса (Ахура Мазды), божества мудрости и огня, была просто «просветленной». Это был образ совершенства. Таким образом, мы получаем этимологию и настоящее скрытое знание в имени, которое дает нам реальную истину. Она стоит за названием, которое современнные псевдоученые дали определенной субстанции. Нигде в этой замечательной древней философии мы не находим никакой субстанции, дающей возможность путешествовать в другие измерения.
НАУКА
В своих работах Лоуренс Гарднер и другие писатели в подтверждение своих теорий часто цитируют ученого Хэла Путхоф-фа, который является директором института прогрессивных исследований в Остине.
Начиная с 1188 года, утверждают "документы Общины", рыцари Храма уже самостоятельны, независимы от ордена Сиона и от военных или каких-либо других обязанностей по отношению к нему. Впредь они свободны служить своим целям и вершить свою судьбу вплоть до рокового дня - тринадцатого октября 1307 года. В том же самом 1188 году в ордене Сиона происходит полная перестройка. До сих пор одни и те же великие магистры, например, Гуго де Пейн или Бертран де Бланшфор, одновременно руководили обоими институтами. Начиная с 1188 года орден Сиона выбирает своего собственного руководителя, не зависимого от ордена Храма. Первым среди них станет Жан (Иоанн) де Жизор. Орден Сиона также изменяет свое название и принимает то, под которым он известен нам и по сей день - Сионская Община. К нему добавляется и второе название, априори удивительное - "Ормус", которое будет использоваться до 1306 года, то есть до даты, через год после которой будет совершен арест французских тамплиеров. Это слово представлено знаком - неким видом анаграммы, в котором сочетаются несколько слов-ключей и символов, как, например, "ours" - "ursus" по-латински, намек на Дагоберта II и меровингскую династию (это мы увидим позже), "orme", "or"[39] и прописную букву "М", уже встречавшуюся ранее, которая как бы окружает другие буквы - астрологический символ Девы, и означающую "Богоматерь" на языке средневековой иконографии. Так как нам неизвестны никакие ссылки на средневековый институт, носивший имя "Ормус", проверить эти утверждения невозможно. Но термин "Ормус" появляется в двух других совершенно разных контекстах. С одной стороны, это зороастрийская мысль и гностические тексты, где это слово является синонимом понятия Света, на которые ссылались франкмасоны в конце XVIII века. В масонской традиции "Ормус" был египетским мистиком, гностическим последователем из Александрии, где, как считается, он жил в первые годы христианской эры. Обращенный в 46 году в христианство вместе с шестью своими товарищами святым Марком, учеником Иисуса, он стал родоначальником новой секты, где смешивались принципы зарождающегося христианства и более древних верований. Неизвестно, существовал ли Ормус Египетский на самом деле; но если представить себе это горнило мистической деятельности, каким была Александрия в I веке нашей эры, то такому персонажу там вполне нашлось бы достойное место. Всякого рода иудаистские и герметические доктрины, последователи Митры и Зороастры, пифагорейцы и неоплатоники сталкивались в нескончаемой суматохе идей и мнений, где постоянно рождались и возрождались различные школы и доктрины. В изобилии имелись учителя самых разных верований, один из которых - а почему бы и нет? - мог принять имя "Ормус", выражающее светлое начало. По той же масонской традиции, в 46 году после рождества Христова Ормус дал своему "новому ордену посвященных" специфический символ - красный или розовый крест. Мы знаем, что красный крест оказался на гербе рыцарей Храма, но "Секретные досье" выражаются на этот счет: нужно, внушают они, видеть в Ормусе происхождение ордена Розы и Креста, или розенкрейцеров; впрочем, в 1188 году Сионская Община прибавила к "Ормусу" еще одно название и стала называться "орденом Истинных Розы и Креста".
Начиная с первых веков Церковь Христова выступила на защиту учения Христа от ересей экклесиологической направленности, стремящихся к сближению истины с ложью.
Так еще в I веке египетский философ Ормус (46 г.) пытался соединить несоединимое. Он утверждал, что языческие и христианское верования имеют единую основу и одинаково служат Творцу и потому проповедовал учение как бы «надъязыческое» и «надхристианское» (См.: Vincent, Histoire de Tanciene image, p. 92 ff.). Ормус учил, что Бог имеет такую любовь к человеку, которая выше всякой справедливости: что бы ни соделал человек, как бы ни согрешил, он все равно будет оправдан и прощен, то есть «восстановлен» в своем первоначальном естестве Адама, а потому необходимо соединять верования в единое философское учение, способное лишь побуждать людей к удовлетворению «духовных» потребностей.
За такую «вседозволенность» родоначальник ормусианской ереси стал почитаемым во многих откровенно сатанинских культах, поскольку сатанизм в основе своей строится на безпредельном нарушении заповедей Божиих.
В конце XVII века Ормус был объявлен основоположником религиозно-мистического общества розенкрейцеров, образовавшегося в Германии. Розенкрейцеры открыто показывали свое уважение к Библии и даже приносили на ней клятву верности. В то же время они влагали новое понятие в слово «грех». Грехом для розенкрейцера являлось отступление от правил масонской ложи, а все, что делалось им для своего удовольствия, будь то содомский грех с его извращениями, воровство или обман – все это не являлось грехом.
Продолжателем ереси Ормуса стал в IV веке знаменитый Ориген. Он попытался соединить учение реинкарнации (о переселении душ – повторных воплощениях душ после смерти) с христианским учением о душе. Желая примирить весьма распространенные в его время восточные оккультные понятия с иудео-христианской психологией, Ориген учил о предсуществовании душ. Он утверждал, что души, прежде рождения людей, пребывают в определенном для них месте, как бы на некоем складе.
Умалчивая о принципиальном различии между языческими представлениями о многократных воплощениях души и истинным православным учением о зарождении души в момент зачатия, Ориген так же как и философ Ормус стремился доказать, что учение христианства якобы тождественно языческому учению. Но если Ормус был египетским философом, и на его воззрения Церковь смотрела как на языческие басни, то к Оригену, много писавшему толкований на Священное Писание, Святые Отцы проявили справедливую строгость. Он был предан анафеме как еретик на V и VI Вселенских Соборах.
Среди нечестивых учений Оригена, склоняющих Церковь к соединению с язычниками и инославными, особенно выделяется учение о «восстановлении» или концепция апокатастасиса. По мнению Оригена все люди, независимо от их вероисповедания и образа жизни, в конце-концов спасутся, а оригеновская позиция по отношению к диаволу – диавол может спастись, потому что «он не такой уж и плохой дух» – абсолютно противоречит учению Церкви. Такое представление вполне устраивает масонов, и всячески ими поддерживается. Оно способствует внедрению в сознание масс идеи объединения мира. Поэтому новейшее «богословие» пытается представить Оригена не еретиком, а учителем Церкви.
Отсюда и навязчивые мнения среди свободомыслящих богословов, что якобы анафеме были преданы некоторые труды Оригена, а не сам писатель. Однако достаточно заглянуть в книгу правил, чтобы убедиться в осуждении Святыми Отцами самого Оригена.
Так, в первом правиле VI Вселенского Собора говорится: «Они Феодора Мопсуетскаго, Несториева учителя, и Оригена, и Дидима, и Евагрия, возобновивших еллинские басни, и прехождения и превращения некоторых тел и душ паки нам представивших на позор, в сонных мечтаниях блуждающаго ума, и противу воскресения мертвых нечестиво и нездравомысленно возставших, такожде написанное Феодоритом противу правыя веры и противу двенадесяти глав блаженнаго Кирилла, и так называемое письмо Ивы, соборно предали проклятию и отринули».
Помимо Оригена подобные еретические воззрения были у Дидима Слепца, Евагрия Понитийского, Диодора Тарсийского и Феодора Мопсуестского, Несториева учителя. Последний был анафематствован на III Вселенском Соборе (431 г.). Он также пытался склонить Церковь к соединению с еретика-миарианами. Оправдывая свое еретическое изобретение, Несторий писал: «Я впутался в это [дело] по совершенной необходимости, когда Святая Церковь разделилась, и одни говорили, что Марию должно называть человекородительницей, а другие, – что Богородицей. Дабы не погрешить в одном из двух, то есть, дабы безсмертного не присоединить (к смертному), либо, привязав к себе одну партию, не потерять другой, я придумал называть ее Христородицей» (Eusebius Scr. Eccl. et Theol.// Historia ecclesiastica. B. 7. Ch. 34.).
Однако догмат о Церкви свидетельствует, что Невеста Христова не может разделиться, ибо Она до скончания века верна Своему Возлюбленному, а попытка наладить мир с еретиками окончилась для Нестория, Патриарха Константинопольского, вечной погибелью.
Такие, на первый взгляд, добрые стремления жить в мире с еретиками, всегда приводили лишь к разрушительным последствиям, потому-то святой апостол Павел предупреждает: Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся (Тит. 3, 10).
В конце XIX века с новой силой проявляется еретическая концепция апокатастасиса в трудах преподавателей Питерской духовной академии. Проф. Несмелов пытается активно доказать, что учение о «восстановлении» является забытой частью учения Церкви, и якобы святые Отцы, в частности свт. Григорий Нисский был одним из проповедников апокатастасиса. «Отцеживая комара», ради поисков доказательств в пользу оригеновской ереси, Несмелов не заметил ни Соборных определений, ни то, что свт. Герман Константинопольский еще в VII веке исследовал труды свт. Григория Нисского и нашел, что места о «восстановлении» приписаны святому еретиками. Продолжателем идей Несмелова был проповедник софианской ереси – парижанин прот. С. Булгаков. Его взгляды разделяли и другие богословы так называемой парижской школы. Идеи апокатастасиса даже угодили в «православный катехизис» «Жив Бог», изданный членами парижского православного братства в 1979 году, поставивших своей цель объединить Православие и католицизм. К этому катехизису проявили большой интерес католики, и в 1990-м году он был переведен на русский язык.
Особенно активными в области проповеди являются обновленцы. Прот. Александр Мень, почитаемый в обновленческой общине свящ. Георгия Кочеткова, также придерживался оригеновской ереси. «На самом деле „вечность" мук – не совсем вечность. И поэтому, когда мир сей прейдет, тогда... муки вечные прекратятся», – говорится в катехизисе Кочеткова. Экуменисты с радостью принимают такой вариант; и сейчас апокатастасис ненавязчиво продолжают проповедовать английский еп. Каллиста (Уэр) и еп. Венский Иларион (Алфеев).
еще ... Это то что древние египетские жрецы давали своим фараонам и называли " Ормус", "потом это стало называться "философский камень" Рецепт: Золото (чем чище тем лучше) надо разогреть до температуры не менее 7000С , ждать пока не произойдёт яркая вспышка после чего вместо металла вы увидите белый порошок - это и есть ОНО - моноатомное золото, секрет всех секретов! У очень древних оно называлось "шамана" - отсюда и понятия "шаман", "манна" небесная (которое библейские истории замаскировали намёк на грибы (обратите внимание на головной убор раввина)(хотя мухоморы действительно тоже усиливают работу подсознания, оттого эти ощущения "понимания языка птиц, визуальное ощущение звука и прочее, но это ничто в сравнении с ормусом (у древних египтян обозначалось символом пирамидки) ..."
Вольфганг Шаумбург-Ліппе, масон Великої Шотландської ложі, засновує ложу у Гамбурзі, а в Міндені ініціює, а потім у 1738 р. приймає до ложі "Авессалом" спадкоємця прусского престолу, майбутнього Фрідріха ІІ і засновника берлінської Великої Ложі "До трьох глобусів" (1744 р.). Масони Німеччини щонайперше асимілюють континентально-протестантської генези конспіративну структуру "Золоті Троянда та Хрест", яка виводить своє таємниче знання від охрещеного святим Марком єгипетського жерця Ормуса (Орміссуса). Ормус, начебто, християнізував єгипетські "містерії" та заснував "Орден Ормуса", символом якого є подарований святим золотий хрест, покритий червоною емаллю. Начебто, в 151 р. єссеї приєдналися до ордену і тому він отримав назву "Охоронці Таємниці Мойсея, Соломона та Гермеса". Після хрестових походів в орден були посвячені тамплієри і три з них заснували в Європі "Орден Будівничих Сходу", куди був прийнятий Раймонд Луллій, який посвятив потім у таємницю Едуарда І. Через те, що надалі орден очолювали представники як Йорків, так і Ланкастерів, на гербах яких була зображена троянда, вона ж була додана і до емблеми Ордену. В одному з масонських текстів, "знайдених" у Стразбурзі в 1760 р. говориться, що єссеї-розенкрейцери як стражі Гробу Господнього посвятили у свою таємницю тамплієрів, внаслідок чого було сформовано капітул "Каноників Гробу Господнього". В 1710 р. Sincerus Renatus (Самюель Ріхтер), лютеранський пастор, схильний до пієтизму і який заявляв про себе як про учня Парацельса та Якоба Бьоме, видає книгу "Справжнє і досконале приготування Філософського Каменю", де наводить 52 правила Ордену "Золотих Троянди і Хреста", де зазначається, що Орден не повинен налічувати більше 63 членів під керівництвом обраного "Імператора". Автором трактату С. Ріхтер називає таємничого "Професора Мистецтва", що центри Ордену були в Нюрнберзі та Анконі і що останнім часом це Братство перебралося в Індію. Перегукувався трактат С. Ріхтера з книгами Юліуса Спербера "Ехо Братства пошанованого Ордену Т.К." (1615 р.) і Міхаеля Майєра "Золоте Руно" (1618 р.), де розповідається про заснований в 1577 р. "Орден Нерозлучних", де повторюються деякі статутні норми. Сам термін "Троянда і Хрест". Як вважається, вперше зафіксовано в трактаті Петруса Мормія "Таємні Аркани всієї Природи", де розповідається легенда про якогось Фредеріка Роза, який жив у Дофіні і в 1622 р. заснував з трьох чоловік братство "Золотих Троянди і Хреста". В 1749 р. Герман Фіктульд у книзі "Aureum Vellus" говорить про Орден Золотих Троянди і Хреста як про спадкоємця "Ордену Золотого Руна", заснованого Філіпом Лебоном в 1492 р. Саме Г. Фіктульд в 1757 р. створює масонський ритуал з алхімічно-пієтиським нахилом, який складається з "розенкрейцерських ступенів" (Societas Roseae et Aureae Crucis) і який поширюється на Франкфурт-на-Майні, Марбург, Кассель, Відень і Прагу, а в 1764 р. знову реформується в суто масоно-розенкрейцерський ритуал, який приймають в 1770-х рр. ложі "Півмісяць" і "Три ключі" (обидві — у Ратісбонні),